Поэтапный ремонт дизеля
Важнейшим является чистота сборки, четкость при затяжке крепежей и правильная балансировка хода поршня, и, самое главное, использование оригинальных запасных частей для двигателя. Основными проблемами, с которыми сталкиваются автовладельцы дизельных легковых автомобилей, являются:
- потеря мощности и большой расход масла;
- плохой запуск двигателя;
- посторонний шум в двигателе;
- неравномерная работа двигателя;
- черный выхлоп.
Все эти признаки могут говорить о различных проблемах с дизелем. Ремонт дизельных двигателей, конечно же начинается с диагностики. На этом этапе уже можно будет предположить какой элемент вышел из строя. Затем начинается разборка двигателя и осмотр кромки клапана, если он проваливается, то нарезается новая фаска или замена клапана. Осмотр «седла» клапана – если не исправен, сразу под замену. Обязательна шлифовка ГБЦ, после процедуры проверка на кривизну, допустимо отклонение в 0,1 мм. Также осмотр клапана – если неисправен, только замена. Следующим этапом промывка всех деталей и продувка воздухом. При сборке, особое внимание уделяют пружине и выставляют ее строго с требуемыми параметрами. Не забываем и про прокладку ГБЦ, она является важным элементом в плане уплотнения для многих рабочих жидкостей двигателя.
Ремонт ТНВД дизеля
ТНВД для дизельного двигателя является важнейшим элементом системы, без правильной подачи топлива ни один двигатель работать нормально не будет. Для настройки ТНВД по заводским рекомендациям нужен в первую очередь высококлассный специалист и специальный стенд, на котором это можно все выполнить. Ремонт ТНВД считается самым сложным этапом ремонта двигателя. Если проблемы с подачей топлива – нужно проверить цикловую подачу топлива, стабильность давления, равномерную подачу топлива в форсунку, и еще множество мелочей. Даже у профессионалов уходит довольно много времени на ремонт ТНВД.